3 SEO тренда для Интернет магазинов

Рынок Интернет торговли непрерывно меняется. То, что позволяло эффективно продавать год назад или ещё раньше уже не даёт результат — людям приедаются рекламные приёмы, ставки за показы и клики плавно растут, глаз потребителя замыливается и, в итоге, падает прибыль владельцев Интернет магазинов. Как быть, чтобы находиться в постоянном росте доходов от своей Интернет площадки? Конечно же, не стоять на месте и стараться внедрять оригинальные новые решения раньше остальных. Что же сейчас в тренде и что можно улучшить, чтобы быть в числе лидеров — об этом ниже.

 1. Максимум информации

Год назад говорили, что контент маркетинг — это маркетинг будущего. Поздравляю вас! Будущее наступило и сейчас контент маркетинг это инструмент, которым нужно сейчас пользоваться и уделять ему большое внимание. Но что будет дальше? Следующим этапом будет донесение максимальной пользы до вашей аудитории через контент. Т. е. вы не должны обходиться парой-тройкой фотографий товара и скупым описанием, как раз наоборот — люди любят лонгриды, которые позволяют читать и читать, во всех подробностях проникаться в то, что вы им предлагаете, а также смотреть видео, фотографии, слушать обзоры и сравнивать отзывы и т. п. Дайте людям это всё на странице описания товара, чтобы они смогли по достоинству оценить продукт и составить в своей голове точное представление о товаре для полного определения о необходимости товара для них.

Если посмотреть на гигантов рынка, то таким путем уже следует такой монстр как Amazon, публикуя максимум контента о товаре на его странице. На всех страницах описания товара приводится подробное описание функций, снабжённое красочными описаниями и характеристиками. Дайте посетителям сайта возможность самим выбрать на что обратить внимание, и они отблагодарят вас за такую возможность.

2. Снимайте видео

Когда-то говорили «У вас нет сайта? — Значит у вас нет бизнеса». Сейчас можно то же самое сказать про видео. «У вас нет видео о вашем бизнесе или услугах в Интернете? — У вас нет бизнеса.»

С популяризацией относительно недорогих зеркальных и беззеркальных камер, выходом айфонов и других смартфонов качественная съёмка видео перестала быть запредельно дорогой. Начать снимать регулярные передачи, обзоры, советы о чем-либо не составляет труда — главное желание. Исполнителей кто снимет качественный ролик — множество, мы также занимаемся съёмкой видео контента на заказ для компаний.

Съёмка видео и работа с аудиторией на видео хостингах, вроде YouTube, важная часть для построения взаимоотношений бренда со своими клиентами. А также это большой источник трафика на сайт, что доказывает практика многих youtube каналов наших знакомых. Но статичные видео смотрят не все — в популярность постепенно начинают выходить живые онлайн трансляции. Если раньше для трансляции требовалось проводное подключение к сети, то сейчас можно запускать стриминг прямо с телефона и показывать как вы выбираете товар у поставщика, открываете для проверки и обзора упаковки, делитесь секретами и лайфхаками о своем деле и о многом другом. Популярность тренда трансляций очень велика и все социальные сети уже ввели у себя возможность вести их у себя в борьбе за максимальное вовлечение аудитории.

3. Оптимизация для мобильных устройств

Казалось бы что еще тут можно сказать? Google уже однозначно среди всех возможных вариантов выделил, в качестве приоритетного, создание адаптивной версии сайта. До сих пор в Интернете хватает сайтов, которые либо никак не адаптированы под мобильные устройства, либо и на компьютере смотрятся мягко говоря не очень.

В этом случае вам прямая дорога к нам в студию — адаптация сайтов под мобильные устройства это то, чем мы особенно любим заниматься. Казалось бы простая задача — сделать красиво на телефоне — совсем не проста в своем исполнении. От разработчиков требуются знания особенностей различных платформ. При работе приходится учитывать особенности не только всего зоопарка браузеров (Chrome, Firefox, Opera, Safari, Internet Explorer, Edge, Яндекс. Браузер и т. п.), но также и особенности различных мобильных платформ (Android, iOs, Windows) и их браузеров. Усложняет положение ещё и то, что зачастую изначальный сайт приходится также верстать заново, чтобы добавить возможность его адаптации. Зато результатом такой работы обычно остаются довольны все: и заказчик, и разработчик, и, главное, посетители сайта, которые начинают проводить на сайте больше времени чем косвенно влияют на продвижение сайта в поисковых системах.