5 главных методов интернет-маркетинга

Новые методы интернет-маркетинга окончательно вытеснили устаревшие технологии продвижения. Теперь специалисты используют эффективные способы раскрутки сайта, которые не нарушают правил и условий поисковых систем, не раздражают пользователей и дают положительные результаты. Есть 5 таких методик, на которых базируется современный интернет—маркетинг. Рассмотрим каждую их них.

Методы интернет—маркетинга

1. SEO продвижение

Актуальным является SEO—продвижение сайта, при котором проводится грамотная оптимизация страниц и исключается любое злоупотребление ключевыми словами. Если раньше для поискового продвижения использовались спамные тексты, в которых было большое количество запросов и мало смыслового содержания, то сейчас подход к SEO сильно поменялся. Ключевых слов не должно быть много. Приоритет отдается качеству самих текстов и уровню их релевантности. Последний, кстати, должен быть очень высоким, чтобы страницы попадали на первые позиции в серпе.

2. Контент—маркетинг

С первым методом интернет—маркетинга тесно связан второй — контентный маркетинг. Суть его состоит в создании качественного контента разного формата и его дальнейшем распространении в интернете. Пользователям надоели рекламные тексты, напичканные ключевыми словами и навязчиво призывающие что—то купить.

Сегодня в цене полезные материалы, благодаря которым простой потребитель может выбрать нужные ему продукты и совершить покупку онлайн. Людям интересен хороший контент, поэтому главной задачей контент—маркетинга является удовлетворение запросов аудитории. Сайт должен наполняться полезными текстами, картинками, видеоматериалами, аудиозаписями. Через контент налаживается контакт с посетителями сайта и организуется эффективное поисковое, рекламное и социальное продвижение.

3. SMM продвижение

Социальные медиа — еще одно направление, в котором следует работать современным специалистам по раскрутке. SEO должно сопровождаться SMM. Именно такая связка обеспечивает лучшее продвижение и полный охват интернет—аудитории. Для привлечения потребителей требуется постоянная работа с социальными площадками. Если есть видеоматериалы, то их надо продвигать с помощью YouTube. Если есть фотографии, то без продвижения в Instagram не обойтись.

Выбирать надо те соцсети, которые по своему функционалу и по характеристикам аудитории лучше всего подойдут вашему бизнесу. Оценивайте формат контента, возраст и интересы пользователей социальных сетей, чтобы подобрать площадки, которые станут эффективным инструментом работы с аудиторией.

4. Крауд-маркетинг

Комментарии и отзывы, которые вызывают доверие пользователей, являются мощным инструментом воздействия на потребителей в интернете. Применение крауд—маркетинга не только обеспечивает узнаваемость бренда, но и способствует формированию положительного образа, лояльного отношения и спроса со стороны пользователей. По крауд—ссылкам осуществляется больше всего целевых переходов.

5. Увеличение конкурентоспособности

На рынок выходит все больше предпринимателей, готовых вкладывать немалые средства в продвижение и рекламу своего бизнеса. Данный метод интернет—маркетинга является не просто актуальным, а необходимым для реализации. Без работы по увеличению конкурентоспособности нельзя добиться хороших результатов в SEO, крауд—маркетинге, контентном продвижении и SMM. Необходимо постоянно контролировать конкурентов, проводить их оценку.

Продвижение актуальными методами интернет—маркетинга — сложная и кропотливая работа, требующая специальных навыков и знаний. Ее выполнение — важная задача современных предпринимателей. Именно новые технологии способны обеспечить эффективное привлечение клиентов и завоеваний позиций на рынке.